вторник, 1 января 2013 г.

Новый год в Таиланде. У меня дома.

Поздравляю Всех с Новым годом!!!!Желаю всем творческого креатива, позитивных мыслей и счастья от проделанной работы!!!
Это второй новый год, который я отмечаю не в холодной России, а в жаркой стране Таиланд. К сожалению, в этом году не было вообще никакого настроения ничего делать, вот вообще нет настроения. Я пошла работать и ессно времени было мало. Я скучаю по снегу, а у меня его даже в шибко навороченном холодильнике нет. Вообщем я была в печали. Еще и Степа на все мои попытки сделать что-то новогоднее в дом. говорил гадости. А для увлекающегося человека. который стремится создать красоту- это оч жестоко. Но в этот раз я решила пойти до конца и сделать хотя бы минимум украшений.
нашила фетровых игрушек. покрасила акрилом бутылки из под алкоголя, собрала веток сухих, их тоже покрасила и собрала на скорую руку композицию. Как не странно, даже Степа в итоге решил поучаствовать и сшить игрушку.







В лампы подвесного потолка прикрепила игрушки. Пускай хоть так, чем никак. А еще, в Тае проблема с игрушками.... Нету интересных. А если и есть, то стоят запредельно. Но я как всегда смогла купить по низкой цене, всего 9 рублей за игрушку..





Комментариев нет:

Отправить комментарий