суббота, 22 июня 2013 г.

Мои посылки и почта России и тайские тканечки

Вот сижу, читаю я тут ваши посты о почте России и офигеваю.....
А я каждый день отправляю посылки, по 300 грамм, по 30 кг.... Вот сижу и думаю, дойдут ли и как скоро?
Кстати, девочки,  уже отправила 2 посылочки с тканями, одна на 3, 5 кг, вторая на 300 грамм:)
Если вы хотите заказать тканечки  из Тая, не стесняйтесь-пишите. Я вам всем все вышлю.
Кстати, появились еще ткани в наличии.
Это все поликоттон по 200 рублей за метр, при ширине 110 см




















И ткань по 120 рублей


вторник, 18 июня 2013 г.

И опять ткани. И опять продажа


Сегодня ездила закупать ткани уже для второй посылки. Сегодня 3,5 кг отправила уже в солнечный Краснодарский край:)
Части тканей уже нет, например голубой в мелкий горошек. Она оказывается из Итальянской коллекции... и нет красной в мелкую черную точку.
Зато есть масса других.
Давайте смотреть.
Эти 2 тканечки по 120 рублей за метр


А эти опять же по 200 рублей












Вот этих тканечек всего по 1 метру.... Кто первый купит их, тому и счастье
Стоимость 250 рублей за метр




понедельник, 17 июня 2013 г.

Продажа тканей из Тайланда

Девочки, всем привет.
Я как-то уже начинала продавать их через контакт, но потом приостановила это дело. Тайская косметика,которую я тоже продаю, пользуется бОльшим спросом. Но думаю, скоро я сравняю счеты:)

Приглашаю вас за покупками!
В Тае, к сожалению, нет 100% хлопка, хотя по накладным и даже на кромке ткани написано 100% хлопок, это не так. Это поплин, то есть смесь хлопка и синтетики. Соотношения не знаю, но хлопка в разы больше.
Я предлагаю всем, кому интересно закупиться неплохими по качеству тканями.
Как это делать? Все оч просто. Вы мне пишите в личку номера тканей, которые вам понравились и метраж, оплачиваете мне на карту сумму тканей и доставку.... Доставка будет осуществляться по ценам почты Тайланда. Номера можно посмотреть в моей группе в контакте http://vk.com/dlyarukodelia
Итак, в наличии есть вот такие ткани.
Поплин, ширина 110 см, стоимость за 1 метр 200 рублей. Могу резать на более мелкие части, например, по полметра....








Детская такая тканечка






Эта тканечка по 160 рублей за метр. Тот же поплин, та же ширина 110 см


А эти чудесные ткани по 120 рублей




Эта ткань с пропиткой, похожа на плащевку чем то. Но тот же поплин, та же ширина.


Теперь про доставку. Не знаю как загрузить сюда вордовский документ..
Пишу так:)
Стоимость посылки от 1кг до 2 равно 510 рублям
от 2кг до 3 - 1120 рублей
от 3 до 4 - 1240 рублей
от 4 до 5 - 1370 рублей
В посылку до 4 кг влезает примерно 23 метра.

И я буду оч рада если вы присоединитесь к покупкам вместе со мной!
Ткани буду выкладывать по мере их приобретения. И да, в сезон дождей нет возможности хранить их дома, все заплесневеет быстро, адская влажность. Поэтому не всегда все есть в наличии, иногда придется ждать.





пятница, 14 июня 2013 г.

Морская косметичка и прихватка просто так

Ну вот как и обещала показываю вторую свою косметичку, которую уже все такие сшила по МК Елены Гришиной.
Ее не стыдно показать... Сшила я ее за час наверное идея родилась моментом и я побежала ее воплощать. Это опять остатки моей джинсовой юбки и тканечки, которые надо переделывать во что-то пока не заплесневели совсем. Я решила подарить эту морскую косметичку моей подружке Юле:)






Ну и прихватку.
Были у меня какие-то полосочки, не помню от чего и для чего... Как всегда, выкинуть жалко, а ни к чему не приделаешь. Ну я и пристрочила их на остатки полотенца какого-то и сделала прихватку. У меня правда дома их уже много, но пускай будет, может подарю кому-нибудь


среда, 12 июня 2013 г.

Косметичка - методом проб и ошибок. И все равно фигня


Я приехала обратно в Тай и начала наводить порядки в доме.... Целый месяц Степа тут жил без меня и, конечно, дом запустил. У нас начался сезон дождей. Это означает, что солнца почти нет, серенько как в Питере. И ОЧЕНЬ много плесени. У меня начали плесневеть вещи, мебель, тканечки. Поэтому решено срочно их ликвидировать переработать во что-то полезное... И да, я даже постирать не могу, потому что не высушить. Хорошо что есть, что носить.
Так вот, решено было сшить косметичку, потому что моя уже приказала, а покупать не хочется, сама ж с руками. Была у меня юбка джинсовая, давнишняя, любимая, но в один момент стала не оч актуальной. И была идея, которая потом трансформировалась еще не однократно.
Я перепробовала много тканей и тесемочек и все как-то не то. А потом пазл сложился.
НО я буду не я, если все будет идеально. Итак, я хотела сшить косметичку с вшивной молнией. Покопалась в инете и нашла какой-то МК, руки оторвать ому, кто это писал, вот чесслово. Точнее там и написано-то не было, а фотки одни и по ним жеж нихрена не понятно. Ну я сама и додумала, как считала нужным. Получилась фигня, но зато мне нравится сочетание всего в целом.
После того как сшила, я нашла МК Лены Гришиной, вот это я понимаю урок как надо. Так что учитывая все ошибки я сошью еще одну косметичку и подарю ее кому-нить. А потом у меня родилась идея нашить разных косметичек, хотя зачем они мне?
Ну а теперь карточки:)
Вот такая она у меня большая. Джинса расположена не по долевой, я ее положила, ткани хватало только на так....А желтую ткань покупала еще в Малайзии. Не знаю, что стало с флизелином, но после неоднократного проглаживания утюгом ткань вся волнирует и пузырит. Бесит меня это.


Я из России привезла оч много всяких обрезков тесемок и кружев. Здесь в Тае нет красивых кружев, а тем более таких старинных, как те, что у меня. Так вот один кусочек прямо идеально вписался в тему.


На юбке было 4 кармана, я все отпорола и один нашила на внутреннюю сторону косметички. Сфоткала коряво, но думаю понятно