понедельник, 17 июня 2013 г.

Продажа тканей из Тайланда

Девочки, всем привет.
Я как-то уже начинала продавать их через контакт, но потом приостановила это дело. Тайская косметика,которую я тоже продаю, пользуется бОльшим спросом. Но думаю, скоро я сравняю счеты:)

Приглашаю вас за покупками!
В Тае, к сожалению, нет 100% хлопка, хотя по накладным и даже на кромке ткани написано 100% хлопок, это не так. Это поплин, то есть смесь хлопка и синтетики. Соотношения не знаю, но хлопка в разы больше.
Я предлагаю всем, кому интересно закупиться неплохими по качеству тканями.
Как это делать? Все оч просто. Вы мне пишите в личку номера тканей, которые вам понравились и метраж, оплачиваете мне на карту сумму тканей и доставку.... Доставка будет осуществляться по ценам почты Тайланда. Номера можно посмотреть в моей группе в контакте http://vk.com/dlyarukodelia
Итак, в наличии есть вот такие ткани.
Поплин, ширина 110 см, стоимость за 1 метр 200 рублей. Могу резать на более мелкие части, например, по полметра....








Детская такая тканечка






Эта тканечка по 160 рублей за метр. Тот же поплин, та же ширина 110 см


А эти чудесные ткани по 120 рублей




Эта ткань с пропиткой, похожа на плащевку чем то. Но тот же поплин, та же ширина.


Теперь про доставку. Не знаю как загрузить сюда вордовский документ..
Пишу так:)
Стоимость посылки от 1кг до 2 равно 510 рублям
от 2кг до 3 - 1120 рублей
от 3 до 4 - 1240 рублей
от 4 до 5 - 1370 рублей
В посылку до 4 кг влезает примерно 23 метра.

И я буду оч рада если вы присоединитесь к покупкам вместе со мной!
Ткани буду выкладывать по мере их приобретения. И да, в сезон дождей нет возможности хранить их дома, все заплесневеет быстро, адская влажность. Поэтому не всегда все есть в наличии, иногда придется ждать.





10 комментариев:

  1. Здравствуйте. У меня такой вопрос. А бывают какие-нибудь варианты тканей с совами или с котами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Бангкоке точно есть. Я посмотрю на Пукете и отпишусь

      Удалить
  2. Валя, дииииииико хочу паровозики и вертолёты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, значит надо заказывать:)Только пересылка 1 ткани и ее стоимость не будут экономичными...Так что надо кооперироваться. И у меня есть еще альбом с тканями. которые я фотографировала в магазине, но там ессно качество оч плохое, но понять можно

      Удалить
  3. МОЛОДЕЦ!!!
    Сейчас перепост сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отчитываюсь:)
    Тканей с кошами или совами нет:(
    Настя, с вертолетами-пароходами и прочим мужским рисунком есть на красном. черном и синем фоне. На белом нет.
    Девочки, в моей группе посмотрите в рабочем альбоме ткани, которые есть в магазине
    http://vk.com/album-41819643_175806380

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, в ближайшие дни буду в Бангкоке, хотела бы купить ткани. Вы не подскажите, где лучше всего это сделать (название магазинчика или рынка)? Буду очень признательна за ответ!

    И как качество этих тканей (именно хлопка)? Не линяет ткань? Не садится?

    ОтветитьУдалить