суббота, 22 июня 2013 г.

Мои посылки и почта России и тайские тканечки

Вот сижу, читаю я тут ваши посты о почте России и офигеваю.....
А я каждый день отправляю посылки, по 300 грамм, по 30 кг.... Вот сижу и думаю, дойдут ли и как скоро?
Кстати, девочки,  уже отправила 2 посылочки с тканями, одна на 3, 5 кг, вторая на 300 грамм:)
Если вы хотите заказать тканечки  из Тая, не стесняйтесь-пишите. Я вам всем все вышлю.
Кстати, появились еще ткани в наличии.
Это все поликоттон по 200 рублей за метр, при ширине 110 см




















И ткань по 120 рублей


5 комментариев:

  1. Валя, ты меня соблазняешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я???? Нееее, это не я. Если соблазняешься, то скорее. потому что ткани быстро заканчиваются

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина!!! Ну это просто супер. Так хочется слоников и с фонариками или шарами. Есть время на раздумье.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, давайте заказывать:) И у вас будут слоники и фонарики и не только

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, ау! Как дела, куда пропала, где новые сообщения?
    А почему ты здесь не пишешь о Таиланде? Я бы с громадным удовольствием читала! И не только я :))))

    ОтветитьУдалить