пятница, 14 июня 2013 г.

Морская косметичка и прихватка просто так

Ну вот как и обещала показываю вторую свою косметичку, которую уже все такие сшила по МК Елены Гришиной.
Ее не стыдно показать... Сшила я ее за час наверное идея родилась моментом и я побежала ее воплощать. Это опять остатки моей джинсовой юбки и тканечки, которые надо переделывать во что-то пока не заплесневели совсем. Я решила подарить эту морскую косметичку моей подружке Юле:)






Ну и прихватку.
Были у меня какие-то полосочки, не помню от чего и для чего... Как всегда, выкинуть жалко, а ни к чему не приделаешь. Ну я и пристрочила их на остатки полотенца какого-то и сделала прихватку. У меня правда дома их уже много, но пускай будет, может подарю кому-нибудь


9 комментариев:

  1. Ну прихватка чудо прям,а к косметичке особая любовь:) тоже воспользуюсь этим МК

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо Настя. В прихватке даже использована дорогущая ткань от Джима Томпсона:) Это известный производитель тайского шелка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно,а главное просто и стильно получилось.Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась.
      Еще бы фотографировать научиться нормально

      Удалить
  4. Валя, привет! Отличная косметичка! И прихватка хороша :)
    Наверное, все шьющие дамочки собирают обрезки :)
    Я зимой покрывало сыну на диван сварганила. За прошедшее время опять насобирались. К зиме точно на новое покрывало хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет. На покрывало меня точно не хватит... Терпения нет столько/
      А про тканечки я сделаю объяву как только приведу группу в порядок:)

      Удалить
  5. Валя, ты бы в блоге тоже повесила объявление по тканям. Девчат шьющих много.

    ОтветитьУдалить