среда, 12 июня 2013 г.

Косметичка - методом проб и ошибок. И все равно фигня


Я приехала обратно в Тай и начала наводить порядки в доме.... Целый месяц Степа тут жил без меня и, конечно, дом запустил. У нас начался сезон дождей. Это означает, что солнца почти нет, серенько как в Питере. И ОЧЕНЬ много плесени. У меня начали плесневеть вещи, мебель, тканечки. Поэтому решено срочно их ликвидировать переработать во что-то полезное... И да, я даже постирать не могу, потому что не высушить. Хорошо что есть, что носить.
Так вот, решено было сшить косметичку, потому что моя уже приказала, а покупать не хочется, сама ж с руками. Была у меня юбка джинсовая, давнишняя, любимая, но в один момент стала не оч актуальной. И была идея, которая потом трансформировалась еще не однократно.
Я перепробовала много тканей и тесемочек и все как-то не то. А потом пазл сложился.
НО я буду не я, если все будет идеально. Итак, я хотела сшить косметичку с вшивной молнией. Покопалась в инете и нашла какой-то МК, руки оторвать ому, кто это писал, вот чесслово. Точнее там и написано-то не было, а фотки одни и по ним жеж нихрена не понятно. Ну я сама и додумала, как считала нужным. Получилась фигня, но зато мне нравится сочетание всего в целом.
После того как сшила, я нашла МК Лены Гришиной, вот это я понимаю урок как надо. Так что учитывая все ошибки я сошью еще одну косметичку и подарю ее кому-нить. А потом у меня родилась идея нашить разных косметичек, хотя зачем они мне?
Ну а теперь карточки:)
Вот такая она у меня большая. Джинса расположена не по долевой, я ее положила, ткани хватало только на так....А желтую ткань покупала еще в Малайзии. Не знаю, что стало с флизелином, но после неоднократного проглаживания утюгом ткань вся волнирует и пузырит. Бесит меня это.


Я из России привезла оч много всяких обрезков тесемок и кружев. Здесь в Тае нет красивых кружев, а тем более таких старинных, как те, что у меня. Так вот один кусочек прямо идеально вписался в тему.


На юбке было 4 кармана, я все отпорола и один нашила на внутреннюю сторону косметички. Сфоткала коряво, но думаю понятно

11 комментариев:

  1. Да, муссоны - это жесть. Я три года жила в Индии, у моря. Три летних месяца были, конечно, тяжелыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас поливает уже неделю без конца.... Устала я от это погоды, в Россию хочу:)

      Удалить
  2. А мне очень нравится косметичка. Красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, щас пойду попробую еще пошить... А потом в магазин за тканями... мне поступил большой заказ на ткани:) Ура

      Удалить
  3. Валя, привет!
    С новым начинанием тебя!
    Ну-ка, расскажи про ткани. Ты продаешь? Какие? Меня хлопки и льны интересуют.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сострочила еще одну косметичку, ее не стыдно показать. Завтра покажу. А про ткани, да, я вот буду сейчас делать группу по тканям и займусь основательно продажей еще и тканей. Тут нет хлопка.... Они хоть и пишут, что 100 коттон, но это все равно поплин. Ира, не знаю как тебе написать личное сообщение. Не могу найти твой мейл

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, Валюш! я всё не решусь на косметичку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сошла с ума. Уже третью ваяю:)

      Удалить