пятница, 15 марта 2013 г.

Я и байк 2

Сериал под названием "Я и байк" продолжается.
Новая серия. Только пжста не пугайтесь, Я В ТРУСАХ!!! Это у меня трусы от купальника такие, как будто я без них. Степа у меня мастер фотографии:)
А вообще изначально затевалось сфоткать меня в новом платье, затем прибавилась бутылка Колы, которую тут не видно, ну и очередной байк. Я тут накупила себе платьев и рубашек в секонде за смешные деньги, вот и выгуливала их:)


Вот еще одно платье из секонда


а есть еще под названием "Я сошла с ума, услышав и увидев самолет"


Это есть у нас такой пляж на самом севере острова, где можно наблюдать за взлетами и посадками самолетов. Но поймать в кадр оч сложно, потому что как оказалось, самолет взлетает СТРЕМИТЕЛЬНО быстро. Раз и все. и смотрится конечно страшновато, когда на тебя несется махина такая... А ты масенький стоишь на пляжике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий