среда, 8 мая 2013 г.

Подушки в стиле винтаж

Еще будучи в Тае, моя лучшая подружка Юля попросила меня сшить ей наволочки на подушки к ее новому кожаному дивану. Причем диван я видела по скайпу цвета на экране были ессно искажены.
Главное, попросила меня моя Юля не белое и с кружевами, кружева-кружева-кружева.
Ну я и придумала. А еще хотелось ей винтажа какого-то.
Для большой подушки нашла у себя шитье, оно тоже было непонятного белого цвета и его я тоже покрасила в кофе




У меня был отрез небольшой реально винтажного кружева. Его покупала еще моя бабушка. Но правдацыет у кружева был грязно-серый, я покрасила его в кофе. Пуговки, пришитые к подушкам- тоже древние. С советских времен.
Вот что получилось




фоткала у Юли дома, с ее собачкой

4 комментария:

  1. Очень мило получилось. Класс, что разные и по форме, и по оформлению, очень здорово все вместе подушки смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, классные подушки, и винтажный стиль удалось отразить. Соглашусь с предыдущим комментарием, здорово, что они разные, очень гармонично смотрятся :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, мне приятно, что вы оценили их

    ОтветитьУдалить
  4. Подушечки славные! Очень красивые и оригинальные. Тканьки подобраны-загляденье!

    ОтветитьУдалить