среда, 4 июня 2014 г.

Летние конфетки:)

Как-то давным давно я сшила сумку себе из квадратиков. Целенаправленно нарезала квадратики и сострачивала...Сшила сумку и поняла, что ленты ременной на ручку мне не хватает по длине. Отложила сумку месяца на полтора. А потом купила ленту и дело закончилось красивым финалом.
Сумочка получилась небольшая, но как не странно, в нее влезает планшет, чему я очень рада, потому что я его часто беру.
Внутри сделан кармашек открытый, но я им не пользуюсь.
Ручка сделана под цвет подкладки, молния в цвет одной из полосочки на ткани:)
Задняя часть сумки выполнена из остатков от когда-то клевых джинс:)
И настрочена марочка с якорем, жаль ее тут плохо видно.
А вот и я с сумочкой. Фотка взята из Инстаграма, поэтому цвета перевраны

Увидев эту сумку у меня, одна из девочек-туристок, что приезжали ко мне, сказала, что хочет себе такую же. А так как я не шью повторов, то сделала ей такую же, но другую:)
Использованы не квадратики, а полоски, которые выкроены вдоль и поперек:)
Покладочка опять же яркая, на уголках открытого кармашка пришиты микро-пуговки.
И здесь опять пришита марка с парусником на заднюю часть сумки
И очень хочется лета! Прохлада замучила:)
Но я успела посмотреть на безоблачное небо белых ночей. Конечно, это чудо природы...Это надо хотя бы раз посмотреть
Фотография сделана в 11 вечера!!!!!!! Сзади виден Исаакиевский собор

13 комментариев:

  1. Валечка!!! Сумочки класс!!! Белые ночи в Питере это что то, я с тобой согласна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень хотела приехать именно на белые ночи. Чтобы гулять по ночам и наслаждаться красотой любимого города

      Удалить
  2. Валя, сумка из квадратиков. Сумка из полосочек. Горжусь! Очень красивые, яркие, позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, я рада, что тебе нравится:)

      Удалить
  3. Красота какая! Какие яркие краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я ж не умею делать из простых неярких тканей.... Надо ж обязательно вырви глаз:))))

      Удалить
  4. Валюш, ты просто мастер цвета!!! Супер-сумки! Ты супер-молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, от такого же супер-пупер молодца слышу! Спасибки

      Удалить
  5. Супер-позитивная сумочка! Настроениеподнимательная! Валя, прими от меня награду твоему блогу: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

  6. Ideal Excellence Company for Home Services, House Cleaning, Apartments, and Villas in Dammam, Khobar, Qatif, and Jubail Special Section for Sewage Pressure, Pest Control and Cleaning for Boards, Carpets and Rugs and Tank Cleaning We provide the best home services in the Eastern Region

    شركة تسليك مجاري بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل

    ОтветитьУдалить