четверг, 15 ноября 2012 г.

Прихваточка

Кто-то из друзей как-то давно оставил у нас свое полотенце, пляжное, большое. Когда-то на заре своей молодости оно было белым и пушистым, а сейчас стало серым и неприятным. Конечно, оно лежало, ждало хозяина и дождалось в новом виде.
Затем у меня была наволочка, которой не пользовались, и мне ее отдали на лоскутки:)
А еще у меня была рубашка, в которой я попала в аварию и ее порвала. Носить я ее уже не смогла бы, а вот выкинуть у меня не поднимается рука. Я все в дело пускаю.
Ну вот и пустила:)
Цветочек шила как показывала Таня в Вечерних посиделках. А вот стегала я впервые по линейке. Нашла в машинке такую металлическую фигулину и попробовала с ней. Замечательная вещь, я вам скажу, хотя вы и так все знаете.
Вот что получилось. А стегала потому, что сшита основа из обрезков, и чтобы швы не были так заметны.
Но у меня не получилось пришить нормально косую бейку. Схалтурила. Но подружка, для которой я сшила ее была при щастьи!:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий