четверг, 22 ноября 2012 г.

Тайская секондуха

Я в своем репертуаре:)
Жизнь не мила, если я не нашла секондуху. Секонд-хенд по-народному.Нашла я тут очередной магазин. Да не простой, там продают не одежку, а предметы быта. А если быть еще точнее, то распродают вещи из отелей. Есть халаты из Мариота в Бангкоке, есть из полотенца из Сентары.
Конечно, половина рвань, драть, срань и никак не пригодна для эксплуатации. А вот если покопаться, потратить 2 часа на поиски, то можно найти достойные вещи.




Вот среди всего этого ужаса, я нашла оч милые вещи для домика:)
А именно. У нас черно-белая душевая, я нашла там блюдце для мыла, стакан для зубных щеток и баночку для жидкого мыла цвета мокрого асфальта. Все керамическое, а так же купила в комплект корзинку плетеную. За все заплатила 50 рублей.




В Тае есть известный возродитель шелковых производств-Джим Томпсон. У него невероятно красивые ткани в коллекциях. И стоят сравнительно недорого. Так вот мне приглянулась дорожка на стол. Она как раз из его шелка. но я пока не взяла, чет все думаю. Хотя надо брать.

Вот так нескучно мы тут живем
А я сшила еще одну сумочку для ребенка на пляж. Сфоткаю и покажу



Комментариев нет:

Отправить комментарий