воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Фетровый беспредел

Я начала готовиться к Новому году, хотя делать это сложновато, когда за бортом всегда плюс 30. Скучаю по снегу все же, да и устала от жары.
Я решила, что в этом году цвета у меня будут красный и белый и никаких других. Купила в магазине фетр, оказывается он у нас есть, а я целый год его не видела. Лист формата А1 стоит 50 рублей всего. Ну я и купила. А потом скучными жаркими вечерами начала строчить. Задумала я одну композицию с ними, с этими игрушками. Вот потихоньку воплощаю. Игрушек надо около 30, а пока готово всего ничего.






5 комментариев:

  1. Лично мне очень нравятся эти новогодние штучки, тем более,что они сделаны из фетра и с душой!
    И решила я вас наградить:http://rukodelkindom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие!!! я смотрю многие в этом году делают игрушки в двух цветах только, стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. а ведь это вы меня заразили такими игрушками. Только благодаря вам я села шить их. Так что вам спасибо огромное!

      Удалить
    2. Я очень рада, что вдохновила :) и ко мне "на ты" :)))

      Удалить
  3. уютненькие! Жду окончательного результата-очень интересно!

    ОтветитьУдалить