вторник, 11 декабря 2012 г.

Столько новостей.

Итак по порядку.
Я давно не писала и на то были причины. Я устроилась работать в отель на ресепшен. Так что я теперь рабочий человек. пока видимо не войду в рабочий ритм до конца-шить не смогу. Прихожу с работы уставшая как 100 слонов. Выходной всего 1 день в неделю и рабочий день по 9 часов. И в выходной я стараюсь куда-то выехать и что-то посмотреть. Да и на море хочется безумно.
Следующий пункт.
В мой день рождения в Тай прилетела моя подружка, которую я оч ждала. Летела она не одна, а с пузиком. И вот это пузико 8 декабря превратилось в милого сыночка Ванечку. Чертовски за нее рада, но пока не ездила к ней и не смотрела на них. Да, выписали ее на 4 день, после кесарева. Если кому-то интересно про роды в Тае, то я напишу.
Еще один пункт.
Сегодня открываю почту и там 2 сообщения. Первое о награде для меня. я не знаю что это, так что буду сейчас изучать, а второе письмо меня просто расплющило в хорошем смысле слова.
Я участвовала в сумочном флешмобе и нечаянно выиграла. Да. я честно не рассчитывала на победу и даже забыла забыть об этом. А тут такое письмо. Как дура пялилась и улыбалась в монитор. тайцы не поняли. Ну и не надо.
А еще надо написать отдельный пост про тайцев и русских. Потому что мои заметки рабочие это дорого стоит.
А еще в эти выходной ездили на пирс заброшенный





Комментариев нет:

Отправить комментарий