воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Сумка кросс-боди "Кружевные кружева"

Началось все с того, что мне нужно сшить наволочки на диванные подушки. А то те, что есть в нашем доме мне совсем не нравятся. Ну вот я и стала шерстить интернет на тему идей. Ничего толкового не нашла, так пару картинок.
Но зато в одну из темных тайских ночей мне приснилась ОНА! моя сумка.
Я проснулась и обдумывала, как сшить. Ну ессно я шила из того, что есть в доме. Нравится мне избавляться от тряпочек таким красивым и нужным образом.
В ход пошло платье из денима. Вязаная салфеточка, кольца от купальника, пуговица от жакета, ленточка от кофты. Только подкладка-это тайский хлопок:)
На данный момент для меня это самая моя любимая сумочка. Шилась она специально небольшая, для кошелька и телефона, так как больше мне тут и не надо.










4 комментария:

  1. Валь, очень здорово! Мне очень нравится. Главное она практична, удобна и красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я считаю ее первым достойным произведением

      Удалить
  2. Потрясающий и интересный блог! С удовольствием стану вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за приятные слова. :)

      Удалить