пятница, 8 февраля 2013 г.

Тайская косметика и моя группа

Я оч рада, что моя группа набирает потихоньку обороты. Пускай не так быстро как хотелось бы, но это лучше чем ничего. Мне поступают заказы и меня это не может не радовать. Уже несколько посылок было отправлено в Россию, одну уже даже получил довольный и шустрый заказчик.

Приглашаю вас всех посетить мой магазинчик и выбрать себе что-то по душе. Сделать приятный подарок из страны 1000 улыбок к 8 марта.
Здесь все товары с натуральными компонентами, которые выращены под теплым солнышком в жарком климате. Почти все я попробовала на себе или на Степе.На некоторые товары уже есть отзывы. Кто-то заказывает то, что когда-то давно сам купил в Таиланде.
Не стесняйтесь, добавляйтесь в группу, чтобы следить за новинками.
Я всем всегда рада.
Адрес магазина в контакте http://vk.com/thaikosmetic


Комментариев нет:

Отправить комментарий