четверг, 11 апреля 2013 г.

Ответы на вопросы.

Ну вот и до меня дошла очередь, я все опасалась, что ко мне тоже придет эстафета и вот она пришла. Пришли ко мне они от Оксаны
1. Как вы начали увлекаться рукоделием? С чего все началось?
2. Что вас больше всего нравится в вашем творчестве? А что не устраивает?
3. Какому виду рукоделия вы бы хотели научиться и почему?

Итакст, ответы.
1. Рукоделием я начала заниматься практически с рождения:) Помню мама шила на машинке, а я лет в 5 уже шила на руках одеялки куколкам. Из фланельки... Как сейчас помню. Потом в детском саду училась вышивать... Потом лет в 8 связала сама себе свитер. розовенький, оч красивый, ажурный. А мама мне сшила к нему кружевной воротничок. Потом я пошла в кружок, где нас учили шить, кроить. Потом он сменился другим кружком-где мы красили, лепили, рисовали батики, ткали даже.... Это было забавно. С трепетом вспоминаю те времена.
А началось все в принципе с интереса:)Я оч увлекающаяся натура.
2. Мне нравится создавать. Как правило. я сажусь в кабинете, включаю музыку свою любимую и начинаю строчить. Рисовать, кроить, вырезать, сострачивать и понимать, что фигню сделала, выкинуть и сделать заново, уже продумав более детально. Мне нравится процесс- я успокаиваюсь, когда занята любимым делом. Конечно. мне нравится, когда у меня получается с первого раза то, что задумала, в бывает-изведу кучу материала и все впустую. Это оч расстраивает.
Не устраивает меня порой отсутствие вдохновения и нечеловеческая лень.
3. Наверное, никакому.

1 комментарий: