пятница, 26 апреля 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Девочки, сорри, что задержала ее розыгрыш, но я вчера была в таком коматозе.... 24 апреля я вылетела с Пукета и прилетела только 26 апреля. 29 часов задержки это нечто....НО я ее разыграла.В конфетке приняло участие 15 человек. 2 человека в блоге (это конечно странно, но я поняла в чем дело, исправлюсь и 13 человек в контакте.

Итакст........

Выигрыш едет к Татьяне Илясовой. А ехать как раз недалеко, она живет в моем городе:)
Поздравляю!!!!Да, в подарок к конфетке поедет еще и мешочек самошитый:)

3 комментария:

  1. Поздравления Татьяне!! Жаль не мне))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я теперь устрою рукодельную конфетку, не переживайте

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая конфетка была!!! Рукодельных много, а эта необычная!!! Даже не знаю, почему так мало записалось???? Странно.

    ОтветитьУдалить