среда, 7 августа 2013 г.

Моя тайско-косметическая конфетка

Вы, наверное, подумаете, что я сошла с ума? Но это не так:)
Я просто хочу делать приятное людям. И вот она, очередная конфетка от моего магазина тайской косметики. И опять она в контакте...


Итакст. Объявляю розыгрыш от магазина Kupichang, которой состоится 22 сентября, запись заканчивается 21 сентября в 21.00 по московскому времени. 
Разыграно будет 3 маски для лица - с морскими водорослями, с мангостином и травяная маска против акне, 2 скраба для лица - травяной и с морскими водорослями.


Условия розыгрыша очень просты:
1. Вы должны стать участником группы https://vk.com/thaikosmetic
2. Сделать репост этой записи о розыгрыше себе на страничку (не удалять до завершения конкурса). Нажать нравится и рассказать друзьям. 
Так же можно разметить фотографию из этого сообщения с активной ссылкой на эту группу у себя на сайте, в ЖЖ, в блоге. Больше ссылок-больше шансов!
3. Отписаться в комментариях под этим объявлением, оставить ссылку на ваш репост. Нумерацию не ставить, сделаю это сама, после проверки всех ссылок. 
4. Доставка в любую точку земли мой счет.
5. Разыграем 22 сентября с помощью Рэндома

Комментариев нет:

Отправить комментарий