четверг, 26 сентября 2013 г.

Новости с Бангкока или я вернулась вся в тканях.

Девочки, всем привет.
Многие знают, что я летала в Бкк, погулять, развеяться и затариться. Я выполнила все пункты. Пусть не так как хотела. но все же.  фотика у меня не было? так что фотки из Инета будут для наглядности
Ну теперь по порядку.
Билеты мы купили еще в августе на распродаже у Air Asia. Билет туда-обратно на 1 человека стоил 1580 рублей. Степка хотел сделать доверенность в консульстве, а я погулять. Ну и купили.
А за 2 дня до полета у меня случается не то что жопа. а полный коллапс. Я бы написала матом, но не буду. Мы со Степкой делали годовые учебные визы в тайской языковой школе... И каждые три месяца мы должны их продлевать.  И тут в очередной раз, придя в школу и отдав им мой паспорт и деньги за продление, я спокойно ухожу. Спустя неделю прихожу забирать, а мне заявляют, что у меня неделю назад, то есть в тот момент, когда я им сдала паспорт, закончилась виза. И у меня просрочка уже неделя.... А каждый день просрочки = штраф 500 рублей. Итого уже набежало 3500!!!!!!! сказать что во мне кипело Г, не сказать ничего. Я с виду милая и пушистая, но  я очень темпераментная и эмоциональная. Как и любой скорпион. Я думала я укопаю директора этой школы. которая реально живет на моей улице и могла сказать.  Я была настолько зла. что не передать. Решать эту проблему никто не собирался Моя же виза-мои проблемы. Я срочно поехала в визаран-это поездка в 1 день на автобусе с целью пересечь границу и получить штамп о выезде из страны. И потом получить штамп о въезде еще на 30 дней. Подъем в 4 утра, в 5 отправление, весь день сидя в пути. Я материлась так и поносила директрису... Да и щас вспомнив ее, уууууууххх. А у Степки после этой истории резко подскочила температура до 39,5!!! Пока я была на визаране, он лежал дома, ессно ни о какой поездке в Бкк и не было речи. Я уже приготовилась и сама не ехать...НО
Я опять встала в 4 утра и поехала. У меня подружка моя лучшая там была и мы с ней невероятно классно провели время. Спасибо всем моим хорошим. что они есть у меня.

А теперь про Бкк.
В первый день я помчалась в Икею.... Она меня оч расстроила. прямо очень. Я ждала размаха, как в Питере, а она оказалась оч маленькая и пустенькая. Но я купила там ткани на сумки и кое-то в дом. но что порадовало, что каталоги отдают, в Питере не дают каталогов на руки вообще.
После этого мы пошли шопиться. Так как я была без Степы, а бюджет был у меня рассчитан. что едем вдвоем, то я спокойно шопилась на "его" деньги:)
Мне как городскому жителю очень не хватает городского шума, его духа. темпа... И все это я нашла там. Я влюблена в город. И пусть только кто-то попробует сказать, что это страна третьего мира.... Там все так здорово в плане градоустройства. Дороги. развязки...У них метро феерическое, поезда сименс-новые, современные. Не то что у нас в Питере, ездят вагоны с 1955-момента открытия. Да, там урбанистика, но в этом тоже есть своя прелесть.
Вот так выглядит открытое метро в Бкк



Это метро проходит на уровне 4 этажа. Быстро, сранительно недорого и без пробок. Потому что в Бкк очень много машин и там постоянно плотное движение. Постоянно город двигается плотно, но не стоит, потому что все друг другу уступают.
Вот такие станции внутреннего, подземного метро

а вот и сами вагоны

А вот такие у них автоматы для продажи билетов для метро. как внутреннего так и наружного

Торговых комплексов в Бкк не счесть. Они на каждом метре квадратном. Питер и Москва догоняют Бкк в этом плане. Часть из них я прошла в первый день. Купила то, без чего я не могу. без моего фетиша-ТРУСОВ. Скупаю из везде и помногу. Ну вот нравится мне это дело. Маша моя накупила кучу шмотья, как обычно:) А потом мы искали вкусные суши, не нашли, искали уже просто суши..... Нашли. Они оказались оч вкусными и мы натрескались от души.....



На второй день, у меня было запланировано-скупка тканей. И я это сделала аж на 20 кг. Так как я летела бюджетными авиалиниями, то багаж бесплатный только 7 кг, остальное все платно и как-то оч дорого. Мы накупили тканей с Машей и отправили их по почте. Благо почта была рядом с рынком.
Чайна таун известна своими рынками и товарами. Мы туда и отправились. Дам несколко советов. Лучше ехать туда сытыми, потому что поесть там сложно и в пасмурный день. Потому что оч много народу ходит по улочкам-это раз, второе - очень узкие улочки, третье-по верху между домами вдоль улочки натянута пластиковая крыша. Продается там все!!!!!!!! Но частенько продается оптом!








Ну вообщем, я купила порядка 20 кг тканей:)
Теперь надо все это продать:) Вы же мне поможете? Правда? Большинство тканей брала по метру, что-то было в остатках-забирала их. сами магазины, в которых покупала назвать не могу. не потому что жалко. а потому что не знаю их названий. да и не смотрела я их, я как лошадь с шорами смотрела только ткани:)
Вечером после забега мы пошли по барам, но видимо стареем.. долго не выдержали и поехали домой. Спать:)
На третий день мы отсыпались, объедались сушами и балдели. А к вечеру ближе поехали в аэропорт и полетели домой.
ткани я уже нафоткали, завтра начну выкладывать.


6 комментариев:

  1. я обожаю Бангкок!!!! Как так суши не нашли? А Fuji? Здорово то как! Хочу туда)
    а ты сама не знала, когда у тебя виза истекает? Странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Нашли, конечно. Но мы не ходили в Фуджи, мы кушали в Зене.. там божественно. Кстати, он есть и на Пукете.
      Ой, с визой... Мы подписывали договор на годовую визу, и по идее она должна была кончиться в октябре, почему я и пришла ее продлевать.... А она оказывается 11-ти месячная у них. И да, такое бывает....

      Удалить
  2. Валя, прям любопытно, что ты там накупила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не поверишь, но я сама хочу посмотреть что я купила.... Потму что сразу с магазина-мы на почту и отправили ткани сюда домой на Пукет по почте. Так что я и не видела толком что купила

      Удалить
  3. Валя!!! Как интересно!!! Ждем фото тканей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, я выложила часть тканей в контакте, остальная придет на след неделе и буду фоткать

    ОтветитьУдалить