четверг, 10 октября 2013 г.

Я схожу с ума или у меня будут стринги!

Конечно ж речь пойдет не о трусах:)
А о полосочках. Вчера насмотревшись в блоге  Марии Малиновской про лоскутное шитье из полосочек, я вступила в бой со своими обрезками. У меня целая корзина всяких-яких обрезков. Все пущу в дело. ВСЕ-ВСЕ:)
Часть уже сотврена:)
Надеюсь, у меня хватит терпения потом их сострочить в задник для детского одеялка. Размер квадратика 12*12 см.
В мусорном ведре сказочная красота. Причем иногда из него достается какой-то масенький отрезок и пришивается:)

На гладкилке обрезки

А вот собственно то, что получается из обрезков

Использовала все, что есть в  доме. Самая узкая полосочка всего полсантиметра.
Пошла строчить дальше. Мне их надо много. а пока только 28 сделано

16 комментариев:

  1. Невероятная красота! Такой позитив жалко на задник даже! ))) Хочется смотреть и смотреть бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  2. боже мой! это же такой труд! ну и красота, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  3. На задник потому, что спереди будет развивайка:) Но чувствую у меня не хватит обрезков на весь задник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подожди января, я тебе чемодан обрезков привезу. То-то на таможне повеселятся, разглядывая обрезки ткани. Боюсь, меня сочтут сумасшедшей :)

      Удалить
  4. какой калейдоскоп!!! и какой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе! очень нравиться пэчворк, жаль у меня времени не так уж много( а смотриться очень-очень впечетляюще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня как раз девать его некуда, время это и обрезки девать некуда:) Я думала, они в корзине почти все стремительно исчезнут.... Исчезают, стремительно, но не все.....

      Удалить
  6. Валя, это героизм! Я бы на такую авантюру не пошла ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это сумасшествие:) Девочка. которой предназначалось одеялко отказалась от него. теперь думаю куда пристроить это все:) Или может дорожку ребенку сшить....

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже несколько раз попадала таким образом. Но у меня веселее. Заказывают, а потом пропадают...

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Я так рада, что у меня проявилась компания:-) :-) :-)
    Можно наделать таких блоков побольше и правда сделать маленькое детское одеялочко. У меня получилось 64 блока. И на этом обрезки закончились. Но я таки решила, что будет одеялко. Уже собрала их вместе. Самое противное для меня - стежка. Никак приступить не могу:-)
    Предлагаю организовать галерею:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, меня эти блоки захватили. обрезки у меня не кончаются никак. Но я зато разобрала корзину с ним и выкинула половину хлама непригодного. половину в ход пустила, а еще половину отложила, из них еще можно что-то сшить. Я думаю, что я насобираю в конечном счете на одеялко.
      На галерею я согласна, но пока кроме квадратов мне показать нечего....

      Удалить
    2. Ну вот и я пригодилась:-) :-) из-за меня от хлама удалось избавиться, круто!

      Хихи, а я закончила:-) :-) :-) буду хвастаться скоро

      Удалить
  10. Ого, сколько их! Это же сколько труда и терпения надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже думала терпения надо много. А нет, все просто, нарезала по линейке полосочки и сострочила. Потом по шаблону вырезала и в сторону отложила и Так 36 штук:) Часов 6 ушло точно:)

      Удалить