пятница, 18 апреля 2014 г.

Весело. Не скучно.... В Тайланде.

У Макдональдс есть слоган- Весело и вкусно, Макдональдс. А у меня чуть по-другому.
Расскажу про свой вчерашний день. С утра я поехала закупать косметику, которую у меня заказали клиенты, закупила, счастливая, довольная.
Вот так выглядит склад, где я закупаюсь:)

Едем со Степкой домой по новой дороге, фоткаем вокруг все, что ни попадя.
Например в каком-то лесу, в столице острова пасутся буйволы

Зацените рога у этого бычочка. Я была еще в красной майке и когда подошла чуть ближе и бычочек меня увидел...О, я бежала быстрее паровоза.
Далее мы заехали в фирменный магазин Эльвира, это марка моей машинки, чтоб узнать как смазать мою красотку. К стыду, за полтора года я ее ни разу не смазывала. Мне все показали. Рассказали, как делать свободно ходовую стежку, оооо, это было познавательно. Я зачем-то купила шармиков по запредельной цене и мы поехали домой.

Вечером. когда жара спала, я опять поехала закупать косметику. Да, я щас только этим и занимаюсь. Оплачиваю в магазине по карте, а мне говорят а-а, то есть неа, то есть майдай.
Как так майдай, что за фигня.... Я за день до этого уже имела проблемы с картой. Сообщаю, карта у меня Сбербанка, ему пламенный привет!!!!
Звоню в Россию, папе, на которого оформлена та карта, которой  я пользуюсь. И выясняется, что меня обнесли..............................................................................................................................
В Китае с меня сняли ВСЕ, просто ВСЕ накопленные для поездки в Питер деньги.....
Вот тут можно сушить весла, пить валерианку, а можно пустырник, что я вчера и сделала...
Ну вообщем, денег нет. Заблокировали карту, написали заявление на отмены операции и возврат денег. Но настроение это не подняло ни разу.
Поездка в Питер может накрыться тазом, а может и нет.
А так как я верю, что можно сглазить и прочее. Я предполагаю чьих рук это дело и даже более чем уверена, что сила мысли этого человека и ее обида была настолько сильной, что передаю ей привет.
Но я ж не такая, я не ломаюсь, я даже не гнусь. Так что  я иду дальше!!! По ветру

6 комментариев:

  1. Валя, новые правила возврата банками украденных с карт клиентов денежных средств, вступили в силу с 1 января 2014 года. Закон называется Закон РФ "О национальной платежной системе" 2014 N 161-ФЗ от 27.06.2011
    В идеале банк должен сам вернуть украденные у тебя деньги с карты. Не без нюансов, естественно. Пусть твой папа обратиться с заявлением о возврате денежных средств. Интересно, в банке упомянули об этих обязательствах перед клиентами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, мы заблокировали карту, написали заявление о возврате денежных средств. Я очень надеюсь, что их вернут мне,потому что.. да просто потому что это мои денежки, заработанные

      Удалить
  2. Валечка!!! Всё наладится!!! Ты думай позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ситуация не из приятных, но ты не сдавайся, все наладится, надо верить в лучшее!))удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я не сдаюсь, продолжаю дальше работать:) А куда деваться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить