воскресенье, 4 мая 2014 г.

Хочу кошелек... с фермуаром

Вы наверное, думаете, что в этом посте я покажу вам свой кошелек. Ан нет. Не покажу, нетути еще его
Я давно хотела сшить такой кошелечек, но все боялась и не понимала. как рассчитать размер, сделать выкройку итд. И тут я нашла отличный СП, который правда состоялся аж в феврале, но Кира, организатор, ничего не убирала, не прятала, как многие это любят делать. И я решила, что вот оно, надо садиться шить. Так что ждите, скоро покажусь:)
Вот еще сохраню себе, а может и вам пригодятся 2 МК по пошиву этих кошелечков
первый МК 
второй МК
и тут есть МК
В понедельник отправлю очередную партию тайской косметики в Россию и сяду шить. Кстати, к своему удивлению, в апреле я отправила 69 кг тайской красоты в Питер и осчастливила многих девочек, так что если кто хочет так же быть осчастливленным и окрасивленным, то я приглашаю всех в свою группу https://vk.com/thaikosmetic
Но это была реклама-лирика:)
Ну и для зрительного оргазьму покажу вам несколько фоточек из жизни.Я не люблю Патонг, один из самых шумных пляжей острова Пукет, но побывала на днях в дорогом хорошем отеле и там вот такая красота

А еще нашла вот такие необычные космические цветы. Буду рада, если просветите меня по названию этих цветов.

Недавно была в своем швейном магазинчике и вот каких матрешек шьют тайские мастерицы:)

И про шитье я не забываю, просто вам не показываю пока:)

3 комментария:

  1. Какие фото обалденные!!! За МК спасибо, возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой. Катенька, фотки самые обычные, сфотканные на планшет и телефон:) Давай садиться шить кошельки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да надо, а то я что то давно не шила их!!!!

    ОтветитьУдалить