суббота, 29 сентября 2012 г.

Конвертики

Наши руки не для скуки, как известно. Я как-то шила конверты для денежных подарков. Их увидели.:) Они понравились, и я получила заказ. Заказчица- фотограф попросила сшить ей 20 конвертов для CD, которые она дарит своим клиентам с их фотографиями. Так как она тоже живет в Тайланде, как и я, то попросила сделать что-нибудь в тайском стиле. Мне почему-то сразу в голову пришла мысль о цветовом решении заказа. Тайские авиалинии, а именно - сиреневый, розовый, фиолетовый. И мы поехали в город со Степой покупать ткани. Вот что нашли:

Это ткань для саронга, национальной одежды малайцев. Но именно из нее я бужу шить конверты. Вчера уже смастерила первый на пробу, так сегодня заказчица забрала его и внесла предоплату за заказ. Я очень этому рада.
А еще пока я выбирала ткань для себя, Степа тоже выбрал ткань для СЕБЯ:) Чтобы я и ему сшила что-нибудь.


Сорри за качество, я на телефон фотографирую. так как в Тае я уже лишилась 2х фотиков и покупать больше пока не хочется


Комментариев нет:

Отправить комментарий