среда, 19 сентября 2012 г.

Тайская косметика для волос

Иногда мне задают вопросы о местной тайской косметике для волос. Я пользуюсь только местными торговыми марками. Известные нам, в России, бренды тут тоже продаются, но я обхожу их стороной. Совсем не хочется как-то их тут использовать.
Хотя я тут попробовала местный SYOSS бальзам, впечатлилась оч сильно. В России на меня (то есть на мою голову и волосы) такого эффекта не произвела данная марка. А тут... Купила большую банку, 700 мл что ли, за 135 рублей и довольна как слон:)
Так как иногда езжу на байке с распущенными волосами, купаюсь все же в море иногда, бываю на солнце, то волосы приходят в негодность. Кончики, как солома. Так вот этот бальзам оч неплохо увлажняет волосы, и я могу их расчесать нормально. А запах.....Обожаю все с запахами.
Все шампуни я покупала тоже оч дешевые, не дороже 100 рублей. Я так думаю у меня скоро будет второе имя - "Не дороже 100 рублей" Это прям принцип какой-то. Но мне он оч нравится.
Вот этим шампунем я моюсь сейчас. Мне оч нравится, волосы вкусно пахнут, оч мягкие и нежные, как у младенца. Он с лотосом и еще какими-то травами

Вот этот шампунь мне совсем не понравился.... Фу, хотя тут живет одна девочка, с которой я общаюсь, так вот у нее такой шампунь, надо спросить ее, каково ее мнение на этот счет. Может это мое предвзятое мнение?

Фотки шампуней беру с сайта непонятного мне по ценам вообще!!!!!! Эти шампуни тут стоят по 65-75 рублей, на сайте они заряжены по 400-600 рублей....Вот это обдиралово. БизЬнесь что ли открыть?
Фотку любимого шампуня найти в инете не могу. И в магазине его что-то нет нынче. НАШЛА!!!!!

Покупала местные маски для волос-фиНгня полная. Ну, или я не поняла что и как.
Еще мне отдали сыворотку для блеска волос... Тоже не поняла что с ней и как, потому что нанесла на волосы, все по инструкции, а они не блестели, а выглядели жирными и немытытми. Видать, много нанесла.
Пользуюсь только местными гелями для душа, фирмы Шокубутсу. Этой же фирмы у меня и "писечный" гель

Еще купила тут японский скрабик для тела, опять же оч ароматный и приятно намазываемый на тело. Фотку смогу только завтра выложить
Кремом для тела пользуюсь фирмы Бутс, этой же фирмы у меня жидкость для снятия лака с маслом розмарина. А есть еще подучешки (на самом деле тряпочки) пропитанные жидкостью для снятия лака с маслом розмарина опять же, этой фирмы, которые невероятно удобны в поездке. Выглядит вот так. Всем рекомендую.

Ну вот вроде и все... Если есть вопросы после лекции на тему моей коллекции тайской косметики, прошу задавайте
Чего-то на ночь глядя шутить изволю. А у нас опять ТАК поливает, что у меня в комнате из-за незакрытого окна начался потом....

Комментариев нет:

Отправить комментарий