понедельник, 15 октября 2012 г.

Поездка в Малазию за визой

Ну вот я и в Малазии на острове Пенанг. Ночной переезд это конечно что-то с чем-то. Нас было 10 человек в маршрутке, а это значит, что было занято все, все места. 5 русских и 5 нерусских - немец, англичанин, тайка и еще кто-то. Очень тяжело, спать не удается, то холодно от кондея, то жарко, а еще кожаные сидения были в салоне, а я люблю спать калачиком, а тут не получалось- соскальзывала. То только заснешь, как сосед сзади КРИЧИТ, именно кричит о том, что ему обещали остановки каждые 2 часа. Он прав, но зачем так громко об этом кричать? Потом наш водитель начал творить на дороге что-то странное и сосед опять закричал о том, что водитель везет людей, что стоит ехать безопасней, а тут не а мы все спим, точнее пытаемся. Водители тайцы водят очень лихо, прям очень, а наша маршрутка еще и не оборудована ремнями безопасности. Страшновато.
Ладно, примчались на границу... Непонятно зачем мчались, если она открывается в 5, а мы приехали в половину пятого. После прохождения всех таможенных процедур нас зачем-то пересаживают в автобус, который едет в отель, а наша маршрутка едет перед нами. Я так и не поняла для чего это было сделано. Ну да ладно.
Приехали к отелю. Я представляла, что это будет что-то ужасное, маленькое, плюгавое. Ан нет. Отличный отель в центре города, у каждого свой отдельный номер, с душем, туалетом. Красота. Пока мы завтракали, нам заполнили документы на визу и все, мы свободны.
Я пошла спать, а девочки пошли шоппиться. Потом мы столкнулись в магазине все дружно и поехали кататься по городу на бесплатном автобусе. После прогулки у нас был ужин в отеле, тоже прекрасный ужин. А завтра с утра у нас опять будет прекрасны завтрак и домой. Опять часов 8 в пути. Утомительно очень.
Про шоппинг... Кто про что, а вшивый как известно про баню. Так вот. Я тоже затарилась. догадаетесь чем? Тканями конечно. Правда они тут дороже чем на Пукете, но цвета сказочные. Жаль у меня мало денег, я бы скупила больше. И еще они не режут по полметра, пришлось брать целый, продам в Россию кому-нибудь. Фоток пока нет, я без фотика. Завтра мне предстоит поездка обратно, приеду домой и выложу. И отдельно напишу про Джоржтаун. город под охраной Юнеско.

Комментариев нет:

Отправить комментарий