вторник, 30 октября 2012 г.

Все не так и читайте знаки

Вообщем, сегодня не день, а фигня какая-то.
С утра получаю посылку с ебея, заказывала репсовые ленты. Пришла одна и совсем не так. что я заказывала. И непонятно от кого пришла. ничего в конверте, кроме самой ленты нет. Оч странно. Мне такая лента не нужна, продать что ли и все же потом придумать и в дело пустить.
затем едем на пляж, я по пути роняю и разбиваю телефон.
Едем с пляжа, наш друг за минуту до нашего появления падает с байка и обдирается.
Наверное, стоило уже тогда задуматься. Но нет.
Я еду на другой конец острова и в меняя приезжает таец. Прямо аккуратно в попу мне. Мне все говорят, что я тут поправилась, отрастила попец. Зря видимо растила. Она второй раз привлекает внимание тайцев.
Я не пострадала, байк мой тоже не пострадал. Он как-то странно у меня упал между ног. А вот таец повредил свой байк и теперь придумывает как меня развести на деньги. так это все мерзко. Завтра в 10 утра разбор полетов в полиции.
Но все же есть радостная новость. Должно же быть что-то и хорошее, правда?
Мне привезли журналы Бурда с выкройками. И я теперь смогу полноценно шить.
Фуф.
А это просто фотка меня


2 комментария:

  1. Какая же ты красотка, особенно хорошо смотришься посреди этой разрухи =) А за тот день не расстраивайся, у меня такая чепуха как-то всю неделю длилась =)) одно было утешение - это должно было когданить закончиться! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Kan vara ett bra tips på sexleksaker www.intimleksaker.com
    Jag har precis köpt en underbara anal dildo på intimleksaker.com
    och en vaginapump på intimleksaker.se
    Har köpt Kamagra hos www.potensmedel.co.uk

    ОтветитьУдалить