вторник, 9 октября 2012 г.

Вечеринка Боя Джоржа на Пукете

У нас 5 октября в одном из ночных пляжных клубов состоялась вечеринка. на которой заправлял сам Бой Джорж.
Как я поняла из опроса наших знакомых, многие не знают кто это. Так вот - это известный британский певец в прошлом и ди-джей в настоящем.

Я слышала несколько его композиций и решила пойти. Все же звезда мирового масштаба у нас на Пукете и цена на билет в 800 рублей меня нисколько не смущала. Да. в стоимость билета входил один коктейль на сумму 200 рублей.
Итак, расскажу про вечеринку, мы приехали в 11.30 , примерно в час ночи начал выступать сам Бой. Он не пел, и дииджировал или как правильно сказать. Честно, мне вся эта музыка показалась сущей дребеденью. Это даже и не музыка, а какие-то музыкальные конвульсии. танцевать невозможно. Ну да ладно. Публика была оч своеобразная,мы решили с девочками, что по пенсионному был вход бесплатный или просто вывезли дом престарелых. Это были европейцы, лет по 50-60. не меньше. И они дергались под эти музыкальные сеты. Одеты были все оч прилично, в платьях и на каблуках.
Русские девочки как обычно вели себя блядственно. Они и не делали ничего, но на лице было столько надменности, что ужас. Откуда это берется? чего они достигли в свои 20-25 лет? Остается загадкой для меня до сих пор. Вся вечеринка -это просто Ярмарка тщеславия. Наши девицы пытались снять мужчин - не получилось.
Что мне понравилось? Что Бой мог спокойно пройти по залу, его можно было остановить. поговорить, сфоткаться, взять автограф. И не было никакой охраны, как у нас, в черных пинджмаках. Никто тебя не отталкивал. Бой был в свободном доступе:).Это придавало легкости всему мероприятию. Когда бой сидел в открытом кабинете и давал интервью, то он не скрывался и не закрывался, люди спокойно ходили рядом и фоткали его.
Вообщем по итогу, отыграл он 1 час всего, веселился тоже видимо один. Мне было не совсем уж и весело. НО!!! То как все было устроено и организовано меня очень впечатлило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий