среда, 10 октября 2012 г.

Домики, почти пряничные

Как у меня возникает идея сшить или делать что-то? Я оч часто и помногу просматриваю всякие красивые картинки. Дизайнерские журналы, рукодельные блоги, оч много сайтов шерстю постоянно, благо у меня на это есть время... рассматриваю. сохраняю себе фотки, чтоб потом иметь возможность воплотить на свой лад.И я вижу что-то красивое и у меня возникает вопрос, "А могу ли я это сшить?" И тут же я сама отвечаю, конечно могу, почему бы и нет. И тут же сажусь что-то придумывать, рисовать, строчить.
И вот нашерстив в блогах в очередной раз красоту, решила воплотить. Первый блин, конечно же вышел комом, не рассчитала выкройку, недостаточно набила и вообщем, показывать не буду.
Зато следующие у меня получились оч даже ничего, даже мой скептически настроенный Степа одобрил. Хочу таких домиков нашить и подарить со словами, чтоб у нас у каждого был свой домик.







Комментариев нет:

Отправить комментарий